Отзывы покупателей

Мы понимаем, что отправка саженцев с помощью почтовых отправлений может вызвать у Вас определенное сомнение. Однако, как показала практика, в последние годы Почта России стала заметно лучше и быстрее работать: весной 2015 г. посылки в другие области доходили буквально за 5 дней. У почты появился идентификатор каждой посылки, по которому можно на сайте почты отследить ее передвижение. Оказывается, основные задержки случаются из-за того, что посылка, придя в почтовое отделение адресата, может долго (иногда недели!) ждать, пока почтальоны напишут и принесут Вам извещение. Теперь передвижение посылки можно самостоятельно отслеживать и не ждать извещения (мы сообщаем идентификатор сразу после отправки посылки).

Также у Вас могут возникнуть сомнения, получите ли саженцы вообще, и какого качества. Поэтому ниже мы приводим отзывы наших покупателей по весеннему сезону 2015 г. (при отправке посылок мы просили их сообщить, как дошли наши саженцы). Что бы Вы не подумали, что мы сами это написали, мы спросили разрешение у наших покупателей, и они разрешили сообщить их электронные адреса, которые мы можем выслать Вам по Вашему запросу. При желании, Вы сможете им написать и узнать их мнение о нас.

«Уважаемый Даниил Александрович, сегодня получил Вашу посылку, за что хотел выразить Вам огромную благодарность. Отличные саженцы, отличная упаковка да еще плюс подарок — огромное спасибо! Я получал саженцы со многих садовых фирм — Вас можно ставить в пример. Многие даже не вкладывают опись, делают плохонькие бирки. У Вас же все здорово! Молодцы! Так держать и в дальнейшем! Постоянно буду следить за Вашим ассортиментом (мне нужны саженцы винограда, черники). Всего самого доброго Вам и Вашим сотрудникам, процветания питомника Цветник Урала!». Евгений Иванович К., Башкортостан, 20.04.15 

«Здравствуйте! Сегодня уже получила саженцы. Все доехали отлично, высаживать буду позже — Сибирь!!! Хочется надеяться, что приживутся и будут зимовать. Это самое страшное для меня. А Вам спасибо за порядочность. Честно говоря, думала — развод! Спасибо! Процветания и здоровья!» Светлана Федоровна Д., Новосибирская область, 21.01.15

«Здравствуйте, уважаемый Даниил Александрович! Посылку с саженцами получила. Всё в отличном состоянии. Прекрасно упаковано, достаточно увлажнено. Все растюшки живы и хороши. Отдельное Спасибо за подарок «Орех маньчжурский». Приятно удивили. Изучила его. Уже люблю. Процветания Вашему питомнику. Вам всех благ!». Наталья Павловна М., Оренбургская область, 24.04.15

«Заказ получен в наилучшем виде. Саженцы очень качественные и хорошо сохранились. Спасибо за подарок. Буду ждать, когда вырастут и проявиться соответствие сортов. Спасибо». Ольга П., Аша, 26.04.15 

«Здравствуйте. Получила посылки с саженцами. Очень признательна, все в целости и сохранности. Огромное Вам спасибо! Я просто в восторге от качества и Вашей работы! Хочу всем посоветовать Ваш сайт, как когда то его мне посоветовали. Удачи Вам и процветания!!!» Ирина З., Кемеровская область, 28.04.15 

«Добрый вечер! Сегодня получила от Вас посылки. Доехало все отлично, спасибо за подарок». Елена П., Свердловская область, 29.04.15

«Спасибо! Всё живое, отличного качества». Загит Н., Пермский край, 01.05.15

«Здравствуйте! Получила сегодня Ваши посылки. Большое спасибо! Качество отличное, все живое. Только у розы Маритайм нет совсем почек, но может отопьется. Теперь буду постоянным Вашим клиентом». Светлана Н., Амурская область, 06.05.15

«Яблони посажены, всё дошло хорошо. Спасибо». Александр К., Великий Новгород, 06.05.15

«Здравствуйте, получила ваш подарок — маньчжурский орех. Спасибо, честно говоря не надеялась. Очень приятно с вами работать. Все саженцы прижились. Еще раз большое спасибо!» Юлия Ш., Башкортостан, 14.05.15

«Здравствуйте! Саженцы получили, пришли в хорошем состоянии, спасибо большое». Виктория В., Южно-Сахалинск, 14.05.15

«Здравствуйте, посылка дошла хорошо, все прижилось!». Ирина Я., Тюмень, 16.05.15

«Добрый день, уважаемый Питомник «Цветник Урала»! Всё хорошо доехало и прижилось, благодарю». Нина С., Владивосток, 19.04.15

«Здравствуйте «Цветник Урала». Спасибо огромное за посылку. Я ее очень ждала. Отвечаю на вашу просьбу сообщить о доставке. Конский каштан, манчжурский орех, дерен, пузыреплодник и яблонька конфетная пришли в идеальном состоянии. Гортензия древовидная Анабель без почек, с зеленым, но почерневшим сверху стволиком. Я его обрезала и посадила в 5-литровую канистру. Жду, может от корня какая почка пойдет. Розы пришли с уже проросшими бледно-зелеными почками. В грунт высаживать было рано. Поэтому я их также посадила дома в 5-литровые емкости. Корни предварительно замачивала в корневине, грунт разбавила кокосовым субстратом, пролила фитоспорином. Почки хорошо зазеленели, но сейчас почему-то листочки повесили ушки, не смотря на хороший уход. У меня вопрос, Могут ли на этих стволиках пробиться из-под парафина новые почки и если да, то как их можно простимулировать. Уже время подошло высадить их в цветник. Спасибо». Евгения А., Алтайский край, 21.05.15 

«Здравствуйте. Спасибо, сегодня получили посылочки, все дошло в отличном состоянии. Посмотрим как будет приживаться и акклиматизироваться. Еще раз большое спасибо.» Максим П., Камчатский край, 27.05.15

У нас еще много таких отзывов, практически все они — положительные. Но что бы у Вас не сложилось впечатление, что мы с Вами недостаточно откровенны, признаем, что от «человеческого фактора» не уйти, конечно, и у нас иногда бывают ошибки и накладки. Пару раз обламывались саженцы яблони в месте прививки (за них мы возвращали деньги, т.к. в данных случаях высылать повторно уже было поздно), несколько раз не докладывали саженцы в заказ (к счастью, покупатели нам об этом сразу сообщали, и мы их высылали дополнительно). Вот пример одного из таких случаев:

«Здравствуйте! Сегодня получила посылочку с растениями, все дошло хорошо, но есть один огорчающий момент — вместо заказанных 2 шт калины бульденеж пришла только одна. Понятно, что это ошибка при комплектовании посылки, никаких плохих мыслей не возникло, но как говорится — осадочек остался». Наталья К., Нижний Тагил, 30.04.15

Через 2 недели:

«Здравствуйте! Посылочку с калиной получила, все в порядке! Спасибо огромное, приятно иметь дело с ответственными людьми! Всего Вам доброго, удачи!» Наталья К., Нижний Тагил, 15.05.15  

Мы стараемся не терять связи с покупателями и отслеживать, как наши саженцы приживаются и растут на новых местах. Вот один из отзывов, присланных осенью 2015 г. в ответ на нашу просьбу разрешить опубликовать весенний отзыв:

«Здравствуйте Даниил Александрович! Разрешаю Вам выложить мой отзыв и указать электронку. Вот еще один отзыв от меня: весной посадила яблони, вишни, смородины и цветы. Все хорошо прижилось и даже не обильно, но цвело. В конце лета растения выросли почти в два раза, наверное верно выполнены Ваши рекомендации. Обязательно буду следующей весной заказывать в Вашем питомники еще растения, которые мечтаю иметь в своем саду. Я убедилась в качестве Вашей продукции по доступной цене, теперь рекомендую своим родным и друзьям покупать саженцы в питомниках, а не на рынке. Спасибо Вам за то что Вы есть. Пришлите мне пожалуйста новинки цветов и очень жду когда появятся у Вас сливы, которые я не успела приобрести». Елена П., Свердловская область, 04.09.15