Оплата


Уважаемые покупатели! Интернет-магазин нашего питомника работает по предоплате. Наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) мы не высылаем по двум причинам. Первая причина: посылка наложенным платежом обойдется Вам значительно дороже (таково правило Почты России) — лучше на эти дополнительные деньги закажите еще пару саженцев или потратьте с большей пользой, чем отдавать почте. Вторая причина: зимой к началу весеннего сезона мы закупаем необходимые материалы (торф, контейнеры, удобрения, семена и т.д.) и получение зимней предоплаты помогает нам в решении этого финансового вопроса.

Предлагаем почитать отзывы наших покупателей. По запросу мы можем выслать Вам их электронные адреса (мы получили их согласие на это), что бы Вы смогли списаться с ними и убедиться в высоком качестве нашей продукции и своевременности отправки посылок.

Обращаем Ваше внимание, что почтовые тарифы при пересылке на Дальний Восток значительно дороже, чем в другие регионы. В этом случае мы пришлем Вам дополнительное письмо с суммой доплаты за пересылку, которая будет рассчитана индивидуально под Ваш заказ.

Вы можете оплатить заказ следующими способами.

Первый способ более традиционный (потребуется, если у Вас нет банковской карточки) — обычным перечислением через отделение Сбербанка или любого другого банка. Счет будет действителен в течение 5 рабочих дней.

Для этого выберите пункт «Прямой банковский перевод» (он уже выбран по умолчанию). Нажмите «Разместить заказ» и подтвердите его на следующей странице кнопкой «Оплатить». Вы увидите номер своего заказа и наши реквизиты. На случай, если Вы случайно закроете появившуюся страницу, мы приводим эти реквизиты здесь:

Получатель: Индивидуальный предприниматель Костылев Даниил Александрович

ИНН 027812798614

Банк: Башкирское отделение № 8598/0006 ПАО СБЕРБАНК, г. Уфа

БИК: 048073601

расчетный счет (счет получателя): 40802810506000007293

кор.счет (счет банка получателя): 30101810300000000601

Дополнительно Вам придет от нас электронное письмо с этими реквизитами (если письмо не пришло, загляните в папку «Спам» — иногда почтовые системы ошибаются и закидывают туда наши письма, особенно Яндекс). Вы можете распечатать это письмо и отнести его в отделение Сбербанка. В назначении платежа укажите номер своего заказа (он будет в письме). Мы будем ждать от Вас перечисления в течение 5 рабочих дней.

Если Вам удобно оплачивать через «Сбербанк Онлайн», то сделать это легко — у нас со Сбербанком договор на включение нас в их «Поставщики товаров и услуг». Для этого также выберите пункт «Прямой банковский перевод».

Далее поступаете следующим образом:
Самостоятельно заходите в свой личный кабинет сайта «Сбербанк Онлайн», раздел «Переводы и платежи».
В разделе «Оплата покупок и услуг» (все регионы) в строке поиска пишите: Питомник Цветник Урала
и нажимаете «Найти».

Sberbank
Появляется строка с названием нашего питомника и реквизитами. Нажимаете на появившуюся строку «Питомник Цветник Урала», далее — оплачиваете сумму заказа. Мы узнаем о Вашей оплате на следующий день и вышлем Вам подтверждение.

Sberbank2

Еще один способ — быстрый и удобный для Вас: по карте Visa, MasterCard любого банка. К сожалению, этим способом нельзя оплатить через пенсионную карту Сбербанка системы Maestro.

Для оплаты данным способом при оформлении заказа выберете способ оплаты ROBOKASSA и нажмите кнопку «Разместить заказ». На следующей странице подтвердите заказ, нажав на кнопку «Оплатить».

Вас перенаправят на сайт Robokassa, где нужно выбрать вариант «Банковской картой (MasterCard, Visa)» (на рисунке ниже):

Далее вы увидите страницу заполнения реквизитов Вашей карты, на которой нужно ввести в соответствующих полях:

- номер Вашей карты (указан на Вашей карте),

- действительна до (на Вашей карте указан месяц и год),

- код безопасности CVC/CVV (указан на обороте Вашей карты, нужны только последние три цифры),

- адрес Вашей электронной почты (e-mail):

Введя все данные, нажимаете «Оплатить». Далее в зависимости от Вашего банка, может потребоваться подтверждение кодом SMS. После этого оплата будет завершена. Оплата таким способом займет у Вас буквально несколько минут.

К сожалению, Робокасса выделяет на совершение оплаты ограниченное время (45 минут). Если возникнут вопросы, звоните нам по тел. 8-965-669-13-88.

После поступления средств мы вышлем Вам письмо на указанный электронный адрес с подтверждением приема заказа. Мы дорожим многолетней репутацией нашего питомника, поэтому Вы можете быть уверены в нашей аккуратности при выполнении Вашего заказа. При возникновении любых возможных ситуаций (в том числе по вине почты) мы сделаем все возможное для Вашего удовлетворения, вплоть до повторной высылки заказа или полного возврата денег.

Произвести оплату Вы можете на странице Вашей корзины (иконка «тележка» в верхней правой части сайта).

См. также информацию о доставке.