Оплата


Уважаемые покупатели! Интернет-магазин нашего питомника работает по предоплате. Наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) мы не высылаем по двум причинам. Первая причина: посылка наложенным платежом обойдется Вам значительно дороже (таково правило Почты России) — лучше на эти дополнительные деньги закажите еще пару саженцев или потратьте с большей пользой, чем отдавать почте. Вторая причина: зимой к началу весеннего сезона мы закупаем необходимые материалы (торф, контейнеры, удобрения, семена и т.д.) и получение зимней предоплаты помогает нам в решении этого финансового вопроса.

Предлагаем почитать отзывы наших покупателей. По запросу мы можем выслать Вам их электронные адреса (мы получили их согласие на это), что бы Вы смогли списаться с ними и убедиться в высоком качестве нашей продукции и своевременности отправки посылок.

Обращаем Ваше внимание, что почтовые тарифы при пересылке на Дальний Восток значительно дороже, чем в другие регионы. В этом случае мы пришлем Вам дополнительное письмо с суммой доплаты за пересылку, которая будет рассчитана индивидуально под Ваш заказ.

Вы можете оплатить заказ перечислением через «Сбербанк-онлайн» или через отделение Сбербанка и любого другого банка. Счет будет действителен в течение 5 рабочих дней.

Для этого нажмите «Разместить заказ» и подтвердите его на следующей странице кнопкой «Оплатить». Вы увидите номер своего заказа и наши реквизиты. Реквизитами Вы можете воспользоваться, если будете оплачивать заказ через обычное отделение банка.

Если Вам удобно оплачивать через «Сбербанк Онлайн», то сделать это легко — у нас со Сбербанком договор на включение нас в их «Поставщики товаров и услуг».

Для этого после оформления заказа поступаете следующим образом:

Самостоятельно заходите в свой личный кабинет сайта «Сбербанк Онлайн», раздел «Переводы и платежи».
В разделе «Оплата покупок и услуг» выбираете «Все регионы». В строке поиска пишите: Питомник Цветник Урала
и нажимаете «Найти».

Sberbank
Появляется строка с названием нашего питомника и реквизитами. Нажимаете на появившуюся строку «Питомник Цветник Урала», далее — оплачиваете сумму заказа. Мы узнаем о Вашей оплате на следующий день и вышлем Вам подтверждение.

Sberbank2

К сожалению, прямая оплата на нашем сайте через банковские карты временно приостановлена, в связи с принятием закона 54-ФЗ, усложняющего правила приема платежей.

Так же Вы можете оплатить заказ через отделение банка (Сбербанка или любого другого банка). После оформления заказа к Вам придет от нас электронное письмо с реквизитами для оплаты. Вы можете распечатать это письмо и отнести его в отделение Сбербанка. В назначении платежа не нужно указывать номер заказа (мы узнаем, что оплата от Вас — по ФИО, адресу и сумме). Мы будем ждать от Вас перечисления в течение 5 рабочих дней.

Если письмо не пришло, загляните в папку «Спам» — иногда почтовые системы (особенно Яндекс) ошибаются и закидывают туда наши письма. Если в течение часа письмо все-таки не пришло (такое очень редко, но иногда бывает), напишите нам сами на адрес cvetnikurala@mail.ru, мы обязательно ответим. Или позвоните по тел. 8-905-35-29-134 (звоните по любым вопросам).

После поступления средств мы вышлем Вам письмо на указанный электронный адрес с подтверждением приема заказа. Мы дорожим многолетней репутацией нашего питомника, поэтому Вы можете быть уверены в нашей аккуратности при выполнении Вашего заказа. При возникновении любых возможных ситуаций (в том числе по вине почты) мы сделаем все возможное для Вашего удовлетворения, вплоть до повторной высылки заказа или полного возврата денег.

Произвести оплату Вы можете на странице Вашей корзины (иконка «тележка» в верхней правой части сайта).

См. также информацию о доставке.