Оплата и доставка

Уважаемые покупатели!

Предлагаемые сорта растений мы испытывали в уральских условиях, поэтому они хорошо подходят для Средней полосы России. Для более северных регионов зимостойкость данных сортов нуждается в проверке.

Доставка осуществляется Почтой России или EMS (по Вашему выбору). С курьерской службой EMS получается быстрее, но дороже (авиа перевозки). Так как упаковывается корневая система очень хорошо (см. ниже), то переплачивать за EMS на короткие и средние расстояния нет особой необходимости — саженцы прекрасно доходят и обычной почтой, которая в последнее время значительно ускорила доставку.

Доставка осуществляется осенью в начале октября или весной с марта по апрель (для весны Вы можете указать нужное Вам время отправки). В это время саженцы находятся в состоянии покоя и хорошо переносят пересылку даже на дальние расстояния. Пожалуйста, не просите нас осенью выслать саженцы пораньше (в августе-сентябре) — над природой мы не властны: побеги у саженцев должны к зиме хорошо одревеснеть (вызреть). Поясним, что после осенней посадки в октябре саженцы не должны «приживаться» (т.е. расти) — они должны спокойно зимовать и трогаться в рост уже весной. Даже раннее выпадение снега не является препятствием для посадки — земля на глубине посадки в октябре еще не промерзла (может подмерзнуть лишь тонкий ее слой), в нее можно спокойно посадить саженцы, которые легко выдерживают осенние заморозки. А к зиме, когда наступят настоящие морозы (ниже -20 oС), у Вас, скорее всего, уже выпадет устойчивый снежный покров, который надежно укроет «снежной шубой» зону корневой системы (надземная часть морозов практически не боится).

Для весны Вы сами можете указать нужное Вам время отправки, что бы саженцы пришли к началу посадочного сезона (примерное время посылки в пути будет автоматически указано при оформлении заказа, после того, как Вы введете адрес). Просим не указывать время отправки позже начала мая, так как к середине мая саженцы у нас начинают «просыпаться» даже в хранилище. Если у Вас очень поздняя весна и растения пришли к Вам до того, как растаял снег и начался посадочный сезон, ничего страшного: они с закрытой корневой системой, их можно на время посадить в цветочные горшки на подоконник (как домашние цветы), а потом высадить в сад.

Особая «фирменная» упаковка саженцев при отправке почтой

Упаковка саженца при отправке почтойОтличие нашего питомника от большинства остальных — в особой «фирменной» упаковке саженцев при пересылке почтой. Такая упаковка обеспечивает настолько хорошую сохранность саженцев при пересылке, что даже если посылка идет около месяца на Камчатку — все приходит живое и в хорошем состоянии, как раз к посадке.

В чем состоит особенность упаковки? Саженцы высылаются с закрытой корневой системой со сформированным комом, что обеспечивает сохранность при транспортировке (корни не сохнут) и отличное приживание при посадке. При отправке посылкой саженцы вынимаются из контейнера, ком субстрата с оплетенной корневой системой упаковывается в перфорированный («дышащий») пакет (на фото); для фиксации вместе с саженцами в почтовую коробку укладывается пеноматериал. На привитые саженцы (яблони, груши) на ствол одевается пластиковая трубка, которая дополнительно защищает саженцы при транспортировке.

Убедиться в эффективности такой «фирменной» упаковки Вы можете, почитав отзывы покупателей. По запросу мы высылаем электронные адреса большинства наших клиентов (тех из них, кто дал на это согласие) — Вы можете сами с ними списаться и обсудить качество саженцев и их пересылки.

После отправки мы вышлем Вам на электронную почту трек-номер посылки (идентификатор), по которому Вы сможете отслеживать все перемещения посылки на сайте Почты.

Произвести оплату Вы можете на странице Вашей корзины (иконка «тележка» вверху сайта).

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки (Почтой России или ESM) автоматически рассчитывается только после того, как Вы введете свой адрес и индекс при оформлении заказа.

Стоимость доставки рассчитывается следующим образом: 190 руб. за посылку (стоимость коробки, упаковочных материалов, работы по упаковке заказа) плюс стоимость отправки по тарифам Почты России или тарифам EMS. Стоимость отправки напрямую зависит от веса посылки (каждый саженец прибавляет к весу посылки примерно 0,5 кг, так как он отправляется с комом грунта, в котором рос, для лучшей сохранности растений при пересылке). Ограничений по количеству саженцев в заказе нет, Вы можете заказать даже один саженец. Если Вы закажете много саженцев (и вес их будет более 20 кг), то система автоматически разделит заказ на две или несколько посылок.

Интернет-магазин нашего питомника работает по предоплате. Наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) мы не высылаем, но вовсе не от недоверия (как думают некоторые), а по более простой причине. Осенью и зимой к началу весеннего сезона мы закупаем необходимые материалы (торф, контейнеры, кассеты, удобрения, семена и т.д.) и получение предоплаты помогает нам в решении этого финансового вопроса.

Оплата осуществляется через расчетную систему «Яндекс-касса». Вам придет чек по оплате Вашего заказа. Не удивляйтесь, в чеке будет стоять московский адрес — это не адрес питомника, а адрес фактического нахождения контрольно-кассового аппарата (онлайн-кассы), которую мы арендуем у «Яндекс-кассы» для выполнения требований закона ФЗ-54.

После поступления средств мы вышлем Вам письмо на указанный электронный адрес с подтверждением приема заказа. Если письмо не пришло, загляните в папку «Спам» — иногда почтовые системы (особенно Яндекс) ошибаются и закидывают туда наши письма. Если в течение суток письмо все-таки не пришло (такое очень редко, но иногда бывает), напишите нам сами на адрес cvetnikurala@mail.ru, мы обязательно ответим. Или позвоните директору питомника по тел. 8-905-35-29-134 (звоните по любым вопросам).

Мы дорожим многолетней репутацией нашего питомника, поэтому Вы можете быть уверены в нашей аккуратности при выполнении Вашего заказа. При возникновении любых возможных ситуаций (в том числе по вине почты) мы сделаем все возможное для Вашего удовлетворения, вплоть до повторной высылки заказа или полного возврата денег.

  • Для уточнения любых вопросов Вы можете позвонить нам по телефону +7-905-35-29-134 (с 8-00 до 18-00 в пересчете на московское время).
  • Так же Вы можете написать нам на почту cvetnikurala@mail.ru — мы обязательно Вам ответим на любой вопрос.
  • Если Ваш вопрос касается консультаций по посадке и уходу за саженцами, задайте его на сайте в разделе «Рекомендации» — его обсуждение может быть интересно многим садоводам. На Ваш вопрос ответит директор питомника, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент БГАУ Костылев Даниил Александрович.